Отзывы

Написать

  • оценил на
    написал 14 июля 2022 в 13:31
    Всех приветствую и надеюсь мой отзыв будет полезен не только клиентам, но и сотрудникам компании и их руководству! Я редко пишу отзывы, тем более негативного характера, но администраторы клиники сделали все, для того, чтобы моя точка кипения достигла своего максимума!!! Изначально обращалась по купону (биглиону) проф чистку + лечение обычного кариеса, в итоге пролечила там несколько зубов + временную коронку поставила и к работе Эрика (фамилию не помню) никаких нареканий. Далее в мае этого года у меня воспалился зуб/киста, тк рядом клиника, поехала туда по предварительному звонку (сумма изначально озвучивалась одна, по факту осмотра другим врачом увеличилась на 4тр). Ну ничего подумала я, раз приехала + стоимость была приблизительная и она после осмотра и правда может варьироваться, решила залечить в этой клинике. Было назначено 4 приема, на втором приеме я решила внести всю сумму до конца. На ресепшене тетенька, начала гадать вместе с врачом а какая же все таки сумма была изначально посчитана 12300, 12500 или мб 13000. после «играний» в ромашку, я задала резонный вопрос: «Разве Вы не фиксируете сумму?» нет ли каких то бланков, листов, где хранится вся инфа? Что я как клиент не должна вспоминать сколько должна заплатить и что это задача администратора зафиксировать инфу в карточке клиента.. на что, ответа не получила, а размышления касаемо конечной суммы продолжились… Придя, на следующий прием, тетенька даже не посмотрела в мою сторону, не поздоровалась в ответ на мое «здравствуйте», зато ощущение, что меня здесь не хотят видеть, я четко ощутила и остальные два приема проходили на «лишь бы поскорее улепетала отсюда».. хотя, вещи озвучены были по факту и сейчас насколько знаю, все фиксируется и распечатывается в карточке клиента (хоть какие то выводы сделаны). Тк в этой клинике я оставила по итогу чуть больше 30000 руб, решила сдать на вычет НДФЛ. Вежливо попросила подготовить справку, по просьбе Валерии, выслала на ватсап чеки 14.06.22, на что ни ответа ни привета я не получила (могли бы элеменарно написать, «здравствуйте, чеки получены, ожидайте, по готовности сообщим вам»). 26.06.22 пишу в ватсап с вопросом: «когда мне ожидать документы?», на что меня начинают кормить завтраками, без конкретных дат, собственно я жду дальше… 01.07 я решила позвонить в саму клинику и уточнить причину, набрав, понимаю, что я в блоке…тк с первого гудка бьет «занято», с другого же номера запросто дозваниваюсь… Пишу Валерии, о том, что мне не приятно такое пренебрежительное отношением и о чудо, через пару дней мне набирают из клиники на мой номер телефона))) просят выслать ИНН и копию паспорта. И тут я понимаю, что все это время, Валерия. говоря о том, что доки готовится, даже запрос не отправляла, тк документы мои ни кто не спрашивал). 03.07 высылаю свои документы, 11.07 напоминаю им о себе, 12.07 они высылают на мою почту пустое письмо без вложений. Я решила им набрать и понимаю, что я снова в блоке)))) это смехопанорама какая то…сказать что я в шоке, это ничего не сказать. По итогу, после того, как я начитала аудио в ватсап Валерии и высказала все, что я о них думаю, справка была мне выслана.. ИТОГ: Администраторы -- это лицо компании (сама работаю в сфере услуг и знаю о чем пишу). Такое высокомерное и недоброжелательное отношение к клиенту непростительно, мне эта справка и 3тр встали поперек горла! Ощущение что я на паперти стояла и вымаливала у «ГОСПОД» свою справку, кот мне по сути обязаны предоставить по законодательству. Ничего не могу написать о нынешних врачах, НО сервис в сфере услуг играет важную роль, а он у вас на нуле! Администраторы, возомнившие себя непонятно кем, необходимо работать над собой, а не пытаться «сделать из клиента врага» кот вам намекнул на явный косяк. МЕНЯ блокировать не нужно, я адекватный и уважающий себя человек, сама к вам больше ни за что не обращусь и ни за что не порекомендую.!
    0 0
    Ответить
  • оценил специалиста этого места Анастасию Ивановну Фитисову на
    написал про специалиста 21 января в 15:58
    Очень приятная девушка! Был на профессиональной гигиене полости рта, потом решил полечить кариес, скажу честно, лучше врача я не встречал ещё. Врач очень деликатная, всё понятно объясняет, во время лечения не чувствовал ничего, какая-то чудо-анестезия, в других стоматологиях я всё чувствовал, а тут вообще никаких дискомфортных ощущений.
    Благодарю, теперь только к Вам!
    0 0
    Ответить
  • оценил на
    написал 21 января в 15:52
    Хочу поблагодарить прекрасного доктора Эрика Григорьевича за оказанную мне помощь, врач очень опытный, удалил мне зуб мудрости за 5 минут, проконсультировал и составил план лечения! Я в восторге, приведу всю семью к Вам в стоматологию!
    0 0
    Ответить
    • написан 1 февраля в 15:12
      Добрый день, Андрей.
      Спасибо за слова благодарности, нам ценно ваше мнение. Наша стоматологическая клиника работает по самым высоким стандартам и предлагает современные методики диагностики и лечения. Наши специалисты способны решать даже самые сложные задачи. Вы всегда можете на нас рассчитывать! С уважением, Стоматология Гливит на Кутузовском проспекте.
      0 0
      Ответить
  • оценил специалиста этого места Эрика Григорьевича Аванесяна на
    написал про специалиста 21 января в 11:28
    Удаляла зуб мудрости, который беспокоил меня. До того как пришла в данную клинику очень боялась, пока не попала в столь компетентные руки. На входе меня встретил прелестный администратор, при входе в кабинет встретил ассистент, проводил меня в кресло. Сделали снимок и зуб был под удаление. Очень переживала, но врач удалил всё быстро и без боли. Врач дал рекомендации и назначал повторный осмотр через неделю. Осталась очень довольна, приду ещё лечить кариес. Благодарю руководство данной клиники!
    0 0
    Ответить
    • Добрый день, Ольга.
      Спасибо большое за отклик! Обещаем удерживать планку на заданной высоте. Обращайтесь!
      С уважением, Стоматология Гливит на Кутузовском проспекте.
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 19 января в 23:04 , отредактирован 21 января в 12:24
    Потрясающая клиника, высококвалифицированные врачи, приятный интерьер, не зря я так тщательно подошла к выбору стоматологии и мой выбор пал именно на это прекрасное место!
    Благодарю от всей души всех врачей!
    1 0
    Ответить
    • написан 1 февраля в 15:12
      Добрый день, Татьяна.
      Большое вам спасибо за отзыв, который можно считать самой высокой оценкой нашей работы. Мы рады, что вы высоко оцениваете уровень нашего сервиса. Действительно, мы работаем по самым высоким стандартам качества и делаем все возможное для комфорта наших пациентов. Обращайтесь, мы всегда готовы помочь. С уважением, Стоматология Гливит на Кутузовском проспекте.
      0 0
      Ответить
  • написал 11 октября 2014 в 22:08
    Очень хороший центр! Отлично качественно и недорого
    5 0
    Ответить
  • написал 27 апреля 2014 в 17:24
    Такой хороший центр лечят очень хорошо
    6 0
    Ответить
+1
Похожие медицинские центры